четверг, 25 июня 2015 г.

Первая страничка

    Всем привет!

    На днях я посетила живой мастер-класс замечательного мастера Веды Бакаловой, на котором мы создавали страничку. Для меня это первый опыт - до этого странички были для меня загадкой: не понимала цель их создания, а главное - как построить композицию и подобрать все материалы и цвета так, чтобы фото смотрелось органично. Этой бесценной информацией и поделилась с нами Веда, за что ей огромное спасибо!:) Получилась страничка с нашей свадебной фотографией:


   Результат мне нравится, а процесс тоже доставил удовольствие, т.к. все проходило в дружелюбной и теплой атмосфере:)
   Кстати, мой самый первый альбом был сделан также на мастер-классе Веды, после чего на меня и накатилось желание скрапить и творить:)) Думаю, всем новичкам полезно посещать живые мастер-классы, тем более у таких классных мастеров - это очень входновляет!!!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий